“Предмет математики настолько серьёзен,
что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным”.
Б. Паскаль
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. В настоящее время существует много разновидностей внеклассной работы по математике, олимпиады, КВН, различные математические эстафеты, марафоны, математические кружки. Данные виды внеклассной работы, как правило, охватывают учащихся, имеющих хорошие способности в области точных дисциплин, а, следовательно, не позволяют вовлечь большое число учеников, что может привести к потере интереса к предмету учащихся, не вовлеченных в мероприятие. Существуют внеклассные мероприятия, которые позволяют привлечь большое количество учащихся с разными способностями и интересами, такие как предметные недели. Одной из форм внеурочной работы являются недели математикии информатики, которые обладают большим эмоциональным воздействием на участников. При планировании предметной недели учитывалась разная математическая подготовка учащихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам. В рамках недели были проведены следующие мероприятия: игра «Брейн-ринг» (8А кл.), «Своя игра» (5 кл.), «Своя игра» (6 кл.) ознакомительная беседа «Женщины – математики» (11 кл.), конкурс математических кроссвордов. Учащиеся 7 класса провели викторину «Безопасный интернет» и продемонстрировали видеоролик «Путешествие по безопасному Интернету» для учащихся 2, 3 классов, в 10 классе были представлены мультимедийные презентации «Современный человек в мире информационных технологий»
Учащиеся 9А, 9Б и 10 класса выпустили математические газеты. В проведении предметной недели было вовлечено большое количество учащихся. Все проведённые мероприятия вызвали живой интерес у учащихся и способствовали повышению интереса к предмету.